Интернет-
банкинг

Тененбаум Борис Наумович

Должность: Управляющий Иркутским филиалом Публичного акционерного общества «АктивКапитал Банк», порядковый номер филиала 3006/7

Дата согласования Банком России на должность: 05.08.2013

Дата фактического назначения на должность: 14.08.2013

Сведения о профессиональном образовании: Иркутский институт народного хозяйства, 1979 г., квалификация: инженер-экономист, специальность: экономика и организация строительства.

Сведения о дополнительном профессиональном образовании: отсутствует.

Сведения об ученой степени, ученом звании: отсутствует.

Сведения о трудовой деятельности:

  • С 19.05.2003 г. по 24.05.2010 г. заместитель директора филиала ООО КБ «Союзный» в г. Иркутск, служебные обязанности: выполнение обязанностей директора филиала в период его отсутствия; стратегическое планирование деятельности филиала в целях обеспечения его стабильной работы; контроль за соблюдением нормативов и лимитов; работа с предприятиями региона по привлечению и расширению клиентской базы филиала; организация и поддержание делового сотрудничества с банками-корреспондентами, органами власти, руководством головного банка; оценка эффективности привлечения и размещения ресурсов; оценка рисков кредитных вложений; общий анализ экономического состояния финансовых рынков; контроль за расходованием денежных средств филиала, сохранение его собственности.
  • С 25.05.2010 г. по 22.06.2010 г. Советник Председателя Правления ОАО «НОТА-Банк», служебные обязанности: проведение мероприятий по открытию филиала в г. Иркутске: подготовка помещения (монтаж и сертификация кассового узла, установка сигнализации); оснащение филиала (закупка мебели, оргтехники); регистрация филиала (присвоение рег.номера, постановка на учет в ГНИ и фонды, открытие кор.счета, оформление документов); разработка штатного расписания, поиск кандидатов; анализ клиентской базы, привлечение потенциальных клиентов.
  • С 23.06.2010 г. по 07.08.2013 г. управляющий Филиалом ОАО «НОТА-Банк» в г. Иркутск служебные обязанности: руководство оперативной деятельностью филиала; представление интересов банка во всех государственных и иных сторонних организациях; обеспечение выполнения договорных обязательств филиала; обеспечение надлежащего оформления всех совершаемых от имени банка сделок, а также ведение всей необходимой в деятельности филиала документации; разработка новых направлений в деятельности филиала в соответствии с проводимой банком политикой; издание в пределах своих полномочий приказов и распоряжений; проведение работы по подбору и расстановке кадров, назначение на должности работников филиала (кроме заместителей управляющего, главного бухгалтера и его заместителей) в соответствии с утвержденным штатным расписанием и увольнение их, внесение предложений руководству банка на поощрение работников филиала и наложение дисциплинарных взысканий; утверждение должностных инструкций работников филиала; обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, Правил внутреннего распорядка работниками филиала; обеспечение неразглашения банковской и коммерческой тайны, сохранности материальных ценностей филиала и его клиентов; обеспечение надлежащего технического оборудования всех рабочих мест и создание на них условий работы, соответствующих правилам по охране труда, санитарным нормам; осуществление контроля за своевременной и достоверной отчетностью; осуществление контроля за организацией в филиале системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем; осуществление иных действий, необходимых для достижения целей и задач филиала.
  • С 14.08.2013 по настоящее время Управляющий Иркутским филиалом ПАО «АК Банк», служебные обязанности: организация финансово-хозяйственной деятельности филиала, организация и контроль за ведением налогового учета в филиале, привлечение юридических и физических лиц на обслуживание в банк, контроль за выполнением заданий подчиненными работниками, обеспечение работы филиала в соответствии с нормативными документами ЦБ РФ, контроль за выполнение показателей бизнес-плана, решение кадровых и других вопросов в пределах компетенции.