Гарантии

Кредиты

Депозиты

Тарифы

Интернет-
банкинг
ГлавнаяВоронежЮридическим лицам

Расчетно-кассовое обслуживание

РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

ПАО «АК Банк» уделяет особое внимание развитию Вашего бизнеса, поэтому предлагает Вам широкий перечень услуг по расчетно-кассовому обслуживанию. Главная цель Банка — это создание максимально комфортной атмосферы делового общения. Уровень сервиса и использование современных банковских технологий позволяет наиболее полно удовлетворять любые потребности клиентов в услугах по расчетно-кассовому обслуживанию.

С 01 июня 2015 года "АК Банк" осуществляет все платежи в рамках расчетно-кассового обслуживания в режиме онлайн.

Преимущества проведения платежей в режиме онлайн:

  • актуальная информация по остатку денежных средств на расчетном счете;
  • своевременный контроль за поступлением денежных средств от контрагентов;
  • оперативность расчетов с контрагентами;
  • отсутствие дополнительной комиссии за технический овердрафт (это пользование в течение дня денежными средствами, поступающими на расчетный счет клиента через корреспондентский счет Банка).

 

С 1 марта 2017 года при предоставлении полного пакета  документов банковский счет может быть открыт в течение 3 часов.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА

 

Пакет документов для открытия банковского счета юридического лица.

Пакет документов для открытия банковского счета индивидуального предпринимателя.

 

По всем вопросам открытия банковского счета Вы можете обратиться по телефонам: +7 (473) 253-36-36.

Открыть банковский счет с полным пакетом документов можно в любом офисе Банка.

С тарфиами на расчетно-кассовое обслуживание можно ознакомиться здесь. 

 

СИСТЕМА "КЛИЕНТ-БАНК"

Банк предлагает своим клиентам возможность дистанционного управления счетом в Банке через сеть Интернет. Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса Банка в любое удобное для вас время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету.

Использование Банком современных технологий позволяет максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации.

Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов.

Internet-Банкинг для корпоративных клиентов

Предназначен для предоставления услуг электронного банкинга корпоративным клиентам в онлайне. Internet-Банкинг поддерживает все типы финансовых документов, работает во всех Web-браузерах (Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Chrome) и на всех настольных платформах (Windows, Linux, Mac OS X). Нет необходимости в установке клиенту специализированного ПО. Internet-Банкинг обеспечивает гарантированный уровень безопасности, содержит механизмы шифрования информации и ЭП, поддерживает работу с USB-токенами и смарт-картами «iBank 2 Key». Internet-Банкинг взаимодействует с бухгалтерскими программами (1С и др.), поддерживает одновременную работу сотрудников из разных офисов.

PC-Банкинг

Предназначен для предоставления услуг электронного банкинга корпоративным клиентам в офлайне. Модуль является эволюционным развитием классического Банк-Клиента. Клиентская компонента реализована на Java и работает на всех настольных платформах. PC-Банкинг обеспечивает гарантированный уровень безопасности, содержит механизмы шифрования информации и усиленной электронной подписи по ГОСТ Р34.1-0201, работает с USB-токенами и смарт-картами «iBank 2 Key». PC-Банкинг поддерживает все типы финансовых документов, обеспечивает автоматическое обновление клиентской компоненты, поддерживает коллективную работу, взаимодействует с бухгалтерскими программами.

Преимущества работы в системе «Клиент-Банк»:

  • система позволяет управлять счетами организации непосредственно с рабочего места.
  • сокращаются трудовые затраты на документооборот.
  • значительно увеличивается оперативность взаимодействия с банком.
  • операции со счетами можно проводить в том числе при физической невозможности попасть в офис банка в операционное время.
  • с помощью системы «Клиент-Банк» можно управлять сразу несколькими счетами: как рублевыми, так и валютными.

Возможности системы «Клиент-Банк»:

  • подготовка платежных документов и проверка правильности их заполнения.
  • отправка платежных документов в банк и контроль за их состоянием, получение информации о возможных ошибках в платежах.
  • создание и корректировка справочника реквизитов постоянных получателей платежей.
  • ведение архива полученных и передаваемых документов.
  • информирование о состоянии счета (в т.ч. получение выписок по счетам).
  • обмен текстовыми сообщениями любого вида с банком.
  • возможность организации сетевой работы, т.е. доступ к работе в системе одновременно нескольким пользователям.

Требования к технике и программам:

1. Компьютер с операционной системой:

  • Microsoft Windows: 7 (x86/x64), 8 (x86/x64), 8.1 (x86/x64), 10 (x86/x64) и выше;
  • Apple Mac OS X: 10.6 (Snow Leopard) и выше;
  • Linux: AltLinux 7 (x86/x64), Debian 7 (x86/x64), Mint 13 (x86/x64), SUSE Linux Enterprise Desktop 12 (x64), openSUSE 13 (x86/x64), Ubuntu 12.04 (x86/x64) и более современные версии
  • указанных дистрибутивов.

2. Web-браузер с поддержкой плагина «Bifit Signer» для использования электронной подписи с применением аппаратных криптопровайдеров:

  • Internet Explorer версия 11;
  • Firefox версия 44 и выше;
  • Opera версия 35 и выше;
  • Safari версия 9 и выше;
  • Chrome версия 49 и выше.

3. Наличие в компьютере пользователя USB-порта для подключения аппаратных криптопровайдеров.
4. Доступ в Интернет.
5. Рекомендуется наличие принтера

Как воспользоваться услугой:

  • подать заявку на установку системы «Клиент-Банк»,
  • подписать договор на установку системы «Клиент-Банк»,
  • наш специалист свяжется с Вами и оговорит удобное для Вас время и способ установки системы.

Пакет документов для установки системы «Банк-клиент»

Регламент по работе с системой "Банк-Клиент"

Расчетно-кассовое обслуживание производится по адресу: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д.49. Тел.: +7 (4732) 55-55-66.

Для повышения качества обслуживания вводится многоканальный телефон службы технической поддержки.
Новый номер +7 (846) 993-80-70.
Сотрудники службы технической поддержки оказывают консультации
с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу - с 8-30 до 16-30 (по самарскому времени)
выходные - сб., вс.